В мире Реборна каждому персонажу, если он является бойцом, необходим способ атаки и способ защиты. И зачастую таким способом является пламя посмертной воли, которым пользуется практически каждый персонаж. В этой статье мы поговорим о типах и особенностях пламени посмертной воли, для того, чтобы вам проще было определиться с тем, какой подходит именно вам.

Небо.
Пламя неба является самым редким и видом, а также, оно больше всего походит на настоящий огонь по внешнему виду и способности прожигать и выделять тепло.
Его характеристика - гармония, а потому достоинства и недостатки атрибута не противоречат друг другу, находясь в идеальном балансе. Кроме того, небесное пламя имеет несколько видов:
-"мягкое" пламя - распространяющее свою энергию и более всего подходящее для удержания позиции или зависания в воздухе (например, в Х-Баннере Савады свойства "мягкого" пламени использовались именно для этого). Этот тип небесного пламени имеет бледно-жёлтое ядро, от которого пламя постепенно становится более глубоким и тёмным ближе к краям.
-"жесткое" пламя - является самым чистым и концентрированным видом небесного пламени и используется либо для резкого скоростного рывка, либо просто в качестве грубой силы. Имеет довольно тёмный, почти красноватый оттенок оранжевого, обладающий переливами.
Также, существует и третий тип пламени неба, который на самом деле является слиянием атрибутов неба и урагана - пламя ярости. Единственными известными носителями такого пламени являются Занзас и второй босс Вонголы - Рикардо.

Ураган.
Это сильное красное пламя, являющееся сильным раздражителем, а при поддержке свойства атрибута - разрушения, может крушить всё на своём пути - в том числе и другое пламя посмертной воли. Пламя урагана имеет обычный красный оттенок, более бледный к центру и глубокий у краев.

Дождь.
Пламя дождя во многом больше похоже на воду, нежели именно на пламя. Сочетая в себе многие оттенки голубого и переливы, схожие с рябью водной глади, оно создаёт именно такое впечатление. Главное свойство данного атрибута - это успокоение и именно потому это пламя во многом несёт в себе тишину и умиротворение для окружающих. Оно может быть использовано для того, чтобы обездвижить или обессилить цель, или же просто ослабить противника, нейтрализовать чужое пламя. Также, известны случаи использования пламени дождя для того, чтобы сформировать лёд.

Солнце.
Пламя солнца, зачастую, является бледновато жёлтым, внутри которого можно заметить постоянно двигающиеся яркие точки, схожие с маленькими звёздами. Свойство атрибута - активация, а потому пламя солнца позволяет своему носителю повысить эффективность любого своего действия. По существу, пламя солнца является идеальным поддерживающим пламенем, которое можно использовать для исцеления себя или раненых товарищей, увеличения собственной физической силы или скорости, а также скоростной регенерации. Но, зачастую использования пламени для увеличения физических характеристик затрудняет его использование в прямом бою.

Облако.
Главной характеристикой облачного атрибута является увеличение, а потому это пламя подходит фактически для всего, что касается увеличения размера или числа. Помимо этого, эффект увеличения является огромным преимуществом при выполнении техник, которые требуют большой площади, создания силового поля или цикличной замкнутости. Также, стоит отметить, что оружие или животные из коробочек облака могут поглощать пламя противника. Само же пламя, в конце концов, имеет очень бледный фиолетовый оттенок, что делает его одним из самых светлых типов пламени. Кроме того, пламя имеет косоватый и нестабильный вид, иногда подвергаясь случайному мерцанию.

Туман.
Свойство атрибута тумана - создание, что делает данное пламя оптимальным для использования иллюзий. Оно описывается как малоплотное и имеющее малую силу, но, как можно было видеть в битве между Маммоном и Мукуро - те, на ком используется пламя тумана теряют рассудок, а не силы. И, к тому же, иллюзии могут быть использованы, чтобы обмануть слух, зрение, осязание и другие органы чувств, что является идеальным для побега или нанесения скрытой атаки по уязвимой точке противника. Также, туман может исцелить человека на время действия иллюзий - так, как Рокудо Мукуро восстанавливал органы Хром собственными иллюзиями.
Как у пламени неба, у тумана существует два типа пламени: "мягкое" - пламя, которое гораздо легче использовать и контролировать в плане скорости и эффективности; и "жесткое" - обладающее меньшей плотностью, максимальной прочностью. Результаты использования такого пламени зачастую выходят гораздо более сильные, мрачные и компактные. Любой иллюзионист имеет доступ к обоим видам пламени тумана.

Гроза.
Пламя грозы, как и пламя дождя, мало похоже именно на пламя - чаще всего это множество неоново-зелёных лучей, исходящих из центра концентрации, имеющие склонность к образованию круглой формы. Также, при использовании, данное пламя сопровождается характерным жужжащим звуком. Это пламя во многом больше схоже с электроэнергией, нежели именно с пламенем. Главное свойство данного атрибута - упрочнение, что может быть использовано для повышения прочности и плостью объектов. Само же по себе пламя может быть использовано при создании защитных барьеров, а также для проведения электроэнергии пламени сквозь оружие, что делает последнее куда более смертоносным и опасным.